Lenizdat.ru
шотландская газета "Press and Journal" решила разбудить своих читателей запахом кофе.

Креатив мысли газетчиков нашел такое же нестандартное решение: целая рекламная полоса издания была напечатана типографской краской с запахом натурального кофе.
Жаль, не сообщается, какой эффект у читателей имел этот рекламный ход?
И чем ответят печатным СМИ всевозможные интернет-издания?
Как сообщае
шотландская газета "Press and Journal" решила разбудить своих читателей запахом кофе.
Креатив мысли газетчиков нашел такое же нестандартное решение: целая рекламная полоса издания была напечатана типографской краской с запахом натурального кофе.
Жаль, не сообщается, какой эффект у читателей имел этот рекламный ход?
И чем ответят печатным СМИ всевозможные интернет-издания?
Comments