?

Log in

No account? Create an account

<<< | >>>

прогуливаю работу

так приятно)


Введите содержимое врезки

Comments

( 25 выпили чашечку — Сесть за столик )
snysmymrek
Nov. 14th, 2008 06:42 pm (UTC)
Ням-ням! :-)
live_electrum
Nov. 15th, 2008 08:51 am (UTC)
:))
akorkov
Nov. 14th, 2008 06:57 pm (UTC)
чашка такая прикольная, или она просто грязная?]
live_electrum
Nov. 15th, 2008 08:45 am (UTC)
не, она такая сама по себе. наверное, чтобы не видно было, когда она все же будет грязная)))
inogda_tak
Nov. 14th, 2008 07:19 pm (UTC)
черррногория!!!))
live_electrum
Nov. 15th, 2008 08:45 am (UTC)
да-да-да! это сувенир оттуда:)
no_lisa
Nov. 14th, 2008 08:24 pm (UTC)
бутерброды всё портят(
live_electrum
Nov. 15th, 2008 08:48 am (UTC)
бутерброды были главными героями на равне с кофе. когда вдруг не спешишь на работу, тогда есть время сварить кофе на меееедленном огне и запечь бутики в духовке...
la_s0leil
Nov. 14th, 2008 08:33 pm (UTC)
чашку не помыли :)
live_electrum
Nov. 15th, 2008 08:49 am (UTC)
не отмывается никак)))
alice_wland
Nov. 14th, 2008 08:45 pm (UTC)
У меня тоже такая чашечка
для утреннего кофе..:)
live_electrum
Nov. 15th, 2008 08:50 am (UTC)
Re: У меня тоже такая чашечка
тоже из черногории??? клево :)
alice_wland
Nov. 15th, 2008 09:00 am (UTC)
Re: У меня тоже такая чашечка
ага, оттуда :) Чуть только форма другая и без блюдца. Для кофе - отличная! :)))
(Deleted comment)
live_electrum
Nov. 15th, 2008 08:51 am (UTC)
точно))
screamin_soul
Nov. 14th, 2008 09:52 pm (UTC)
бутерброды - вкусняшки)
live_electrum
Nov. 15th, 2008 08:52 am (UTC)
горяченькие... хрустящие - в духовке, а не микроволновке:))) прогуливать работу иногда чертовски приятно!
screamin_soul
Nov. 15th, 2008 08:16 pm (UTC)
не сомневаюсь))) смотрю на них и реально улыбаюсь))
тоже хочется утра, света и таких бутеров с кофе)))
sonnyak
Nov. 15th, 2008 09:58 am (UTC)
у нас такі самі горнята з чорногорії:)
live_electrum
Nov. 15th, 2008 10:14 am (UTC)
не знаю языка, не могу достойно ответить)
screamin_soul
Nov. 15th, 2008 08:15 pm (UTC)
у них такие же пусюськи (чашечки имеется ввиду) из черногории))))
tj_hinako
Nov. 15th, 2008 08:02 pm (UTC)
какая офигенная чашечка... Которая с эффектом немытости. Просто прелесть:)!
ljuljusha
Nov. 30th, 2008 08:10 pm (UTC)
круто :) ленивый утренний завтрак в выходной
live_electrum
Dec. 1st, 2008 06:51 am (UTC)
в самоустроенный выходной!:)
ljuljusha
Nov. 30th, 2008 08:11 pm (UTC)
Ну всё - хочу такие же чашки! :)))
live_electrum
Dec. 1st, 2008 06:51 am (UTC)
кажется, надо ехать в черногорию:)
( 25 выпили чашечку — Сесть за столик )

Кофейные дни

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com